Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.1. Обязательные показатели
1.1.1. Успеваемость обучающихся. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися ДООП по результатам педагогической диагностики.
1.1.2. Качество знаний. Количество обучающихся, имеющих положительные результаты освоения ДООП, согласно проведенному анализу результатов проводимого промежуточного и итогового контроля. Динамика результатов освоения обучающимися ДООП.
1.2 Вариативные показатели
1.2.1. Качество знаний обучающихся по ДООП для детей с ОВЗ, по итогам учебного года.
Критерий 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
3.1. Обязательные показатели
3.1.1. Наличие достижений обучающихся в творческой деятельности.
| Учебный год | Уровень | Наименование мероприятия | Кол-во обучающихся участников | Кол-во победителей |
| 2019-2020 | региональный | III робототехнический форум «ИКаРенок» | 2 | 2 Диплом |
| 2019-2020 | региональный | II областной робототехнический форум | 8 | 4 Диплом |
| 2019-2020 | всероссийский | XI Всероссийский технологический фестиваль «PROFEST». | 2 | — Сертификат |
| 2022-2023 | региональный | Всероссийский профориентационный технологический конкурс «ИКаР» | 6 | 2 Диплом |
| 2023-2024 | региональный | Региональные соревнования «Робофест — Владивосток 2024 | 4 | — Благодарность |
| 2023-2024 | региональный | Всероссийский профориентационный технологический конкурс «ИКаР» | 5 | 2 Диплом |
3.1.2. Результаты участия в научно-исследовательской, проектной деятельности (в рамках реализуемой ДООП).
| Год | Уровень | Наименование мероприятий | Количество обучающихся участников | Количество победителей |
| 2019 | региональный | Конкурс проектов «ИКаР без границ» | 6 | 2 Итоги конкурса Приказ |
| 2024 | региональный | Конкурс проектов «ИКаР без границ» | 3 | 3 Диплом №1 Диплом №2 Диплом №3 |
3.1.3. Воспитательная работа с обучающимися
- Наличие системы воспитательной работы
- Динамика межличностных отношений
- Высокий уровень групповой сплоченности
- Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия педагога дополнительного образования
3.2. Вариативные показатели
3.2.1. Результаты воспитательной работы с обучающимися
| Год | Документ организации | Наименование мероприятий |
| 2021 | Нагрудный знак Министерства просвещения России | Почетный работник воспитания и просвещения РФ |
| 2021 | Благодарственное письмо | Региональный центр Worldskills Сахалинской области |
| 2023 | Сертификат ГАОУ ДПО ИРОСО им. Заслуженного учителя РФ В.Д. Гуревича | Форум «Инновация: что делать и от чего отказаться» |
| 2023 | Благодарственное письмо АРЧК Сахалинской области | Деловая программа Национального чемпионата «Абилимпикс» |
| 2023 | Благодарственное письмо Министерства образования Сахалинской области | Областная конференция по развитию дополнительного образования |
3.2.2. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся
Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
4.1. Обязательные показатели
4.1.1. Методическая деятельность в сфере образования.
| Год | Уровень | Наименование мероприятий |
| 2019 | региональный | Проведение мастер-класса в рамках курсов повышения квалификации «Конструирование роботов UARO в ДОУ» Благодарственное письмо |
| 2022 | муниципальный | Представление собственного педагогического опыта в рамках сетевого взаимодействия Благодарственное письмо |
| 2023 | региональный | Проведение мастер-класса в рамках областной конференции «Эффективное использование подкреплений на занятиях с детьми РАС» Благодарственное письмо |
| 2024 | региональный | Выступление с докладом на областном методическом семинаре «Особенности реализации АДОП» Благодарность |
4.1.2. Повышение квалификации педагогов дополнительного образования.
| Год | Наименование организации | Название программы переподготовки, курсов повышения квалификации |
| 2018 | ЧАО ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» | Программа профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ Диплом |
| 2022 | КГА ОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования» | Курсы повышения квалификации «Наставничество как форма социально-педагогического сопровождения детей и молодежи на базе общего и профессионального образования» Удостоверение |
| 2023 | ГАОУ ДПО ИРОСО им. Заслуженного учителя РФ В.Д. Гуревича | Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра Удостоверение |
| 2023 | АНО ДПО «Институт современного образования» | Курсы повышения квалификации «Конструирование и робототехника в общем и дополнительном образовании» Удостоверение |
4.1.3. Проектирование занятий на основе применения образовательных технологий, методик.
| Год | Уровень | Наименование организации | Тема открытого занятия |
| 2023 | региональный | ГБОУ ДО ОЦВВР | Мастер-класс «Эффективное использование подкреплений на занятиях с детьми РАС» Благодарственное письмо |
| 2024 | учреждения | МАУ ДО ДД(Ю)Т | Открытое занятие «Робот Майл- исследователь планеты Марс» Справка |
4.1.4. Поощрения педагога дополнительного образования.
| Год | Уровень | Наименование профессиональной награды |
| 2020 | муниципальный | Премия мэра «Муниципальный знак «Лучшему» Удостоверение |
| 2022 | региональный | Благодарность Губернатора Сахалинской области Благодарность |
| 2021 | федеральный | Почетный работник воспитания и просвещения РФ Нагрудный знак |
4.2. Вариативные показатели
4.2.1. Проектная, экспериментальная (инновационная) деятельность в сфере образования.
| Год | Уровень | Тема иновационной деятельности |
| 2021-2022 | региональный | Создание модели сетевого взаимодействия в системе дополнительного образования Приказ РИП Сетевая программа с ДОУ Сетевая программа с СахГУ |
| 2022-2023 | региональный | Создание модели сетевого взаимодействия в системе дополнительного образования Приказ РИП |
4.2.2. Обобщение и распространение педагогического опыта (по направлению деятельности).
| Год | Уровень | Наименование мероприятий |
| 2024 | муниципальный | Распространение опыта работы по теме «Условия организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» |
4.2.3. Наличие опубликованных материалов.
| Год | Наименование публикаций | Выходные данные, адрес публикации |
| 2023 | «Организация образовательной деятельности учреждения по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ» | Информационно-методический журнал «Педагогическая гостиная», 2023 г., № 1 https://gbuksorc.ru/информационно-методический-журнал/ Сертификат Страница №1 Страница №2 |
Критерий 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.
5.1. Обязательные показатели
5.1.1. Активное участие в работе методических объединений.
| Год | Уровень | МО | Тема выступления |
| 2018 | муниципальный | ГШПДО | Формирование у детей элементарных представлений о робототехнике (применение конструкторов Технолаб, Robokids). Программа заседания |
| 2020 | муниципальный | ГШПДО | Разработка и реализация адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья. Программа заседания |
| 2024 | муниципальный | ГШПДО | Условия организации обучения детей с ОВЗ Свидетельство |
5.1.2. Участие педагога дополнительного образования в профессиональных конкурсах.
| Год | Уровень | Название профессионального конкурса | Результат |
| 2020 | муниципальный | Критериальный отбор на награждение знаком отличия в сфере образования «Лучшему» | Победитель Выписка Удостоверение |
5.2. Вариативные показатели
5.2.1. Профессионально-общественная активность педагога.
| Год | Уровень | Наименование |
| 2021 | региональный | Эксперт регионального Чемпионата «Молодые профессионалы» в Сахалинской области Диплом эксперта |
| 2022 | региональный | Эксперт при Аттестационной комиссии министерства образования Сахалинской области Приказ об экспертах |
| 2024 | региональный | Эксперт регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» Благодарственное письмо Программа |
